Все категории

Свяжитесь с нами

НОВОСТИ

Дом >  НОВОСТИ

Отпразднуйте рабочий день рождения в 38-й женский день

Апр 18, 2024

Компания Wolon провела торжественную церемонию 8 марта, чтобы отпраздновать день рождения трех коллег в марте, а также трех коллег, которые проработали в компании один год.

 Идея учреждения Международного женского дня впервые возникла в начале 20 века, когда западные страны находились в стадии бурной индустриализации и экономического роста. Плохие условия труда и низкая заработная плата вызвали протесты и забастовки. В 1908 году около 15 000 женщин вышли на улицы Нью-Йорка, США, требуя сокращения рабочего дня, повышения заработной платы, права голоса и т. д., и выкрикивали лозунг «хлеб и розы», который символизировал экономическую безопасность и качество жизни. Впервые Женский день был отмечен 28 февраля 1909 года, когда Социалистическая партия Америки выпустила манифест, призывающий к празднованию в последнее воскресенье февраля каждого года. Этот ежегодный праздник продолжался до 1913 года.

 Некоторые утверждают, что Женский день отмечается в память о протесте работниц швейной промышленности Нью-Йорка 8 марта 1857 года, но исследователи утверждают, что это легенда, призванная отделить Международный женский день от его социалистических истоков.

 В 1910 году II Интернационал провел свою первую Международную женскую конференцию в Копенгагене (Дания). На встрече лидер немецкого женского движения и коммунистка Клара Цеткин предложила установить день как Международный женский день, что получило положительные отклики от присутствовавших на встрече представителей. 19 марта следующего года более миллиона человек в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии провели различные мероприятия, посвященные празднованию Международного женского дня. Шесть дней спустя, 25 марта, в результате знаменитого пожара на фабрике «Треугольник» в Нью-Йорке погибло более 140 работниц швейной фабрики, большинство из которых были итальянскими и еврейскими иммигрантками. Считается, что плохие условия труда являются основной причиной таких больших жертв. Позже пожар оказал важное влияние на американское трудовое законодательство. С 1912 по 1915 год европейские женщины также выходили на улицы 19 марта в Международный женский день, чтобы выступить против войны, проводя мирные митинги и другие формы. Эта дата была выбрана в память о вооруженном восстании 18 марта 1871 года женщин и рабочих Парижской Коммуны против нападения армии Тьера на артиллерийские позиции Национальной гвардии на Монмартре.

 Празднование Международного женского дня также оказалось прелюдией к русской революции. 8 марта 1917 (23 февраля по русскому стилю) работницы Петрограда (Санкт-Петербурга) объявили забастовку, требуя «хлеба, мира и свободы»; рабочие Петрограда провели всеобщую политическую забастовку, началась Февральская революция. взрыв. Четыре дня спустя российский император Николай II был вынужден отречься от престола, и вновь сформированное российское временное правительство объявило о предоставлении женщинам избирательного права. С 1919 по 1921 год Международный коммунистический женский день был выбран 5 марта. Он посвящен дню рождения Розы Люксембург, лидера Коммунистической партии Германии, которая была убита в 1918 году.

 С 9 по 15 сентября 1921 года в Москве (Советский Союз) проходила Вторая Международная конференция коммунистических женщин. Представитель Болгарии предложил, чтобы в память о героической борьбе работниц России в Февральской революции 8 марта было объявлено Международным днем трудящихся женщин. Фестиваль. С 1922 года ежегодный праздник 8 марта стал праздником для работающих женщин со всего мира. Во времена Советского Союза в этот день ежегодно чествовали «героических работниц». Однако в народе политическая окраска фестиваля постепенно ослабевала и превратилась в возможность выразить уважение и любовь к женщинам, подобно западному Дню матери и Дню святого Валентина. До сих пор этот день по-прежнему является официальным праздником в России, и мужчины будут дарить подарки женщинам, чтобы поздравить их с праздником.

 В западных странах празднование Международного женского дня обычно проводилось в 1920-х и 1930-х годах, но было прервано на некоторое время. Только в 1960-х годах она постепенно восстановилась с подъемом феминистского движения. Начиная с Международного года женщин в 1975 году, Организация Объединенных Наций ежегодно проводит мероприятия, посвященные празднованию Международного женского дня 8 марта.

All Categories

Get in touch

NEWS

Home >  NEWS

Celebrate Workers Happy Birthday On 38 Women's Day

Apr 18, 2024

Wolon company held a celebration ceremony on March 8th to celebrate the happy birthday of three colleagues in March, and also to celebrate three colleagues who have worked in the company for one year.

 The idea of establishing International Women's Day was first produced in the early 20th century, when Western countries were in the stage of rapid industrialization and economic expansion. Poor working conditions and low wages have sparked protests and strikes. In 1908, nearly 15,000 women took to the streets of New York, USA, demanding shorter working hours, higher wages, and the right to vote, etc., and shouted the slogan of "bread and roses", which symbolized economic security and quality of life. Women's Day was first celebrated on February 28, 1909, when the Socialist Party of America issued a manifesto calling for commemoration on the last Sunday of February each year. This annual celebration continued until 1913.

 Some claim that Women's Day commemorates the March 8, 1857 protest of New York's female garment workers, but researchers claim that's a legend designed to separate International Women's Day from its socialist origins.

 In 1910, the Second International held its first International Women's Conference in Copenhagen, Denmark. At the meeting, Clara Zetkin, a leader of the German women's movement and a communist, proposed to set a day as International Women's Day, which received positive responses from the representatives present at the meeting. On March 19 of the following year, more than one million people in Austria, Denmark, Germany and Switzerland held various activities to celebrate International Women's Day. Six days later, on March 25, the famous Triangle factory fire in New York killed more than 140 women garment workers, most of them Italian and Jewish immigrants. Poor working conditions are believed to be the main cause of such heavy casualties. The fire later had an important impact on American labor legislation. From 1912 to 1915, European women also took to the streets on March 19 as International Women's Day to oppose war by holding peaceful rallies and other forms. This date was chosen to commemorate the armed uprising of March 18, 1871, by women and workers of the Paris Commune against the Thiers army's attack on the National Guard artillery positions on Montmartre.

 The commemoration of International Women's Day also turned out to be a prelude to the Russian Revolution. On March 8, 1917 (February 23 in the Russian calendar), women workers in Petrograd (St. Petersburg) went on strike, demanding "bread, peace and freedom"; workers in Petrograd held a general political strike, and the February Revolution began. outbreak. Four days later, Emperor Nicholas II of Russia was forced to abdicate, and the newly formed Russian provisional government announced the granting of women's suffrage. From 1919 to 1921, International Communist Women's Day was chosen on March 5. It commemorates the birthday of Rosa Luxemburg, the leader of the German Communist Party who was killed in 1918.

 From September 9th to 15th, 1921, the Second International Communist Women's Conference was held in Moscow, Soviet Union. The Bulgarian representative suggested that in order to commemorate the heroic struggle of Russian women workers in the February Revolution, March 8th should be designated as the International Working Women's Day. Festival. Since 1922, the annual March 8th has become a festival for international working women. During the Soviet Union, "heroic women workers" were commemorated on this day every year. However, among the people, the political color of the festival has gradually weakened and evolved into an opportunity to express respect and love to women similar to Western Mother's Day and Valentine's Day. So far, this day is still a legal holiday in Russia, and men will give gifts to women to congratulate them on the holiday.

 In western countries, the commemoration of International Women's Day was held normally during the 1920s and 1930s, but was interrupted for a while. It was not until the 1960s that it gradually recovered with the rise of the feminist movement. Since the International Women's Year in 1975, the United Nations has held events to celebrate International Women's Day on March 8 every year.