Все категории

Свяжитесь с нами

Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord

Волоконно-оптические кабельные сердечники Fibra Optica Simplex Волоконный кабель Патч-корд

  • Обзор
  • Запрос
  • Сопутствующие товары
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Описание продукта
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord manufacture
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord details
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord factory
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord details
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord factory
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord manufacture
Спецификация
пункт
ценность
Номер модели
Телкордия GR-326. Ядро
Тип
Оптоволоконный кабель
Место происхождения
Хубэй, Китай
Фирменное наименование
Волон
Количество проводников
1
Сертификация
ISO9001
Длина
100 М
Наименование товара
Оптоволоконный кабель
Приложение
Откидной кабель
Ключевое слово
Волоконно-оптический кабельОптоволоконный кабель
Соединитель
Симплексный оптоволоконный кабель Патч-корд
Варианты оптоволокна
Оптоволоконный кабель
Упаковка
Пластик / Картонная коробка / Индивидуальный для 100-метрового оптоволоконного кабеля Патч-корд
Имя
Откидной кабель
Упаковка и доставка
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord details
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord factory
одна штука, упакованная в одну картонную коробку для сварочного аппарата X-600 Fiber fusion.
Профиль компании
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord manufacture
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord factory
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord manufacture
Компания Wuhan Wolon communication technology Co., Ltd расположена по адресу Optical Valley, Ухань, Китай, с уставным капиталом 22 миллиона юаней. Благодаря многолетнему развитию Wolon в настоящее время является одним из профессиональных поставщиков в индустрии связи. Мы известны как высококачественные продукты с хорошими тестовыми данными и хорошим эффектом применения. Мы специализируемся на сериях PLC Splitter, MPO сериях, оптоволоконных патч-кордах и кабелях, оптоволоконных адаптерах, оптоволоконных распределительных рамках, оптических оптоволоконных соединительных рамках, оптоволоконных соединительных коробках, оптоволоконных оконцевых коробках, оптоволоконных сетевых шкафах, оптических кабельных кроссовых соединительных шкафах и других сериях коммуникационного оборудования. Наши оптоволоконные продукты широко применяются в телекоммуникациях и передаче данных и поставляются в Electric Power \ China Telecom \ China Mobile Communication Corporation \ China Unicom \ SARFT \ Petrol \ Bank и крупным компаниям внутри страны и за рубежом. Wolon располагает передовым оборудованием и средой для производства, тестирования и упаковки. Вся наша продукция строго производится, проверяется и упаковывается в соответствии с профессиональной сертификацией телекоммуникационной отрасли: сертификацией RoHS и сертификацией ISO14000 окружающей среды. Вот преимущества, чтобы быть нашими партнерами: 1. Отличное качество продукции. Наша продукция известна хорошим качеством, некоторые ведущие мировые компании выбирают нас в качестве поставщика оптоволоконных пассивных и активных компонентов. Наши инженеры имеют более чем 10-летний опыт работы, и у нас есть давние стабильные квалифицированные рабочие с самым современным оборудованием для производства стабильной продукции хорошего качества. Мы гордимся тем, что предлагаем нашим партнерам стабильную оптоволоконную продукцию хорошего качества. 2. Конкурентоспособная цена на продукцию. Мы делаем все возможное, чтобы предложить хорошие цены нашим партнерам, чтобы снизить их производственные затраты, основанные на поддержании хорошего и стабильного качества. У нас есть передовое производственное оборудование, отличные производственные навыки и стабильный поставщик сырья, так что моя фабрика хорошо контролирует затраты, и наша цена очень конкурентоспособна. 3. Отличная упаковка. Мы понимаем, что размер упаковки, этикетка, отгрузочная маркировка важны для каждого реселлера. Мы всегда упаковываем и отправляем полностью на основе контактных данных. Мы обращаем внимание на детали. Мы считаем, что детали определяют успех или неудачу, долгосрочное сотрудничество или только один раз. 4. Быстрая и всегда своевременная доставка. У нас достаточно производственных мощностей для удовлетворения потребностей как отечественных, так и зарубежных клиентов, мы всегда выполняем свое обещание своевременно поставлять волоконно-оптические продукты 5. Богатый опыт в проектировании и производстве. Как профессиональный поставщик оптоволоконной продукции, мы достаточно уверены в себе, чтобы удовлетворить потребности наших партнеров. На нашем заводе 15% персонала по исследованиям и разработкам. Мы вкладываем 15% прибыли в повышение качества и исследования и разработки новых продуктов. Мы не только предлагаем надежные стандартные оптоволоконные продукты, но и можем изготовить специальные продукты для партнеров. В то же время, если у Вас есть собственный производственный стандарт, мы можем изготовить продукцию по Вашему стенду. Wolon придерживается девиза «качество продукции прежде всего, клиентоориентированная цель, развитие на основе инновационных технологий и создание ведущих мировых брендовых коммуникационных продуктов». Мы искренне ждем людей в стране и за рубежом, чтобы посетить наш завод \ обсудить и пообщаться с нами, мы предоставим вам лучшие продукты и будем обслуживать вас в лучшем виде.
Вопросы и ответы
1. Кто мы?
Мы находимся в провинции Хубэй, Китай, начиная с 2010 года, продаем на внутренний рынок (46.00%),Юго-Восточная Азия (30.00%),Южная Америка (15.00%),Южная Азия (2.00%),Африка (2.00%),Восточная Азия (1.00%),Северная Америка (1.00%),Западная Европа (1.00%),Центральная Америка (1.00%),Ближний Восток (1.00%),Океания (0.00%),Южная Европа (0.00%),Северная Европа (0.00%),Восточная Европа (0.00%). Всего в нашем офисе работает около 11-50 человек.

2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед серийным производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;

3. Что вы можете купить у нас?
Волоконно-оптический кабель, Волоконно-оптический патч-корд, Волоконно-оптический разветвитель ПЛК, Модуль SFP, WDM

4. Почему вы должны покупать у нас, а не у других поставщиков?
Превосходное качество продукции Конкурентоспособная цена на продукцию Отличная упаковка Быстрая и всегда своевременная доставка Богатый опыт в проектировании и производстве современного оборудования и контрольно-измерительных приборов Сертификация: Сертификация RoHS и ISO 9001

5. Какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия поставки: FOB, CFR, CIF, EXW, CIP, CPT;
Принимаемая валюта платежа: доллары США, евро;
Принимаемый тип оплаты: T / T, L / C, MoneyGram, Western Union, Наличные;
Язык общения:Английский,Русский

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Адрес электронной почты*
Имя*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение*

All Categories

Get in touch

Fiber patch cord

Home >  PRODUCTS >  Fiber Optic Patch Cord >  Fiber patch cord

Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord

Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord

  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products
Product Description
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord manufacture
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord details
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord factory
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord details
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord factory
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord manufacture
Specification
item
value
Model Number
Telcordia GR-326.Core
Type
Fiber Optic Cable
Place of Origin
Hubei, China
Brand Name
Wolon
Number of Conductors
1
Certification
ISO9001
Length
100M
Product name
Fiber Optic Cable
Application
Drop cable
Keyword
Fiber Optic CableFiber Optic Cable
Connector
Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord
Fiber options
Fiber Optic Cable
Packing
Plastic/ Carton/Customized for 100m Fiber Drop Cable Patch Cord
Name
Drop cable
Packing & Delivery
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord details
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord factory
one piece packed in a single cardboard carton for X-600 Fiber fusion splicer.
Company Profile
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord manufacture
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord factory
Fiber Optical Drop Cable Cores Fibra Optica  Simplex Fiber Drop Cable Patch Cord manufacture
Wuhan Wolon communication technology Co., Ltd is located at Optical Valley, Wuhan, China, with the registered capital of 22 million yuan. With development for many years Wolon is now one of the professional suppliers in communication industry. We are known as high-quality products with good test data and good application effect. We specialize in PLC Splitter series, MPO series, Optical fiber patch cord & cable series, Optical fiber adapter series, Optical fiber distribution frame series, Optical fiber splice closure series, Optical fiber termination box series, Fiber optic network cabinets series, Optical cable cross connection cabinet series and other communication equipment series. Our optical fiber products are widely applied to telecommunications and data communications and supplied to Electric Power\China Telecom\China Mobile Communication Corporation\ China Unicom\SARFT\Petrol\Bank and large company domestic and abroad. Wolon has advanced equipment and environment in producing, testing and packaging. All our products are strictly manufactured, examined and packaged under the telecommunication industry profession certification: RoHS Certification and ISO14000 environment certification. Here are the advantages to be our partners: 1.Excellent products quality. Out products are known for the good quality, some world leading companies choose us as their supplier for fiber optic passive and active components. Our engineers have more that 10 years working experience and we have long-time stable skilled workers with most advanced equipment to make stable good quality products. We are proud of having been offering our partners with stable good quality fiber optic products. 2.Competitive products price. We try our best to offer good prices to our partners to reduce their production cost based on keeping good and stable quality. We have advance production equipment, perfect production skills and stable raw material supplier so that my factory is well controlled of cost and our price is very competitive. 3.Excellent packaging. We understand that package size, label, shipping mark are important for each reseller. We always pack and ship completely based on the contact details. We pay attention to detail. We believe details determine success or failure, long-time cooperation or just once. 4.Fast and always on-time delivery. We have enough production capacity to meet the needs of both domestic and foreign customers, We always keep our promise to delivery on time for the fiber optic products 5. Rich experience in designing and manufacturing. As a professional optical fiber products supplier we are confident enough to satisfy our partners' needs. Our factory have 15% R&D staff. We have been putting 15% profits on quality increasing and R&D of new products. We not only offer reliable standard fiber optic products, we are also able to make special ones for partners. At the same time if you get your own production standard we can make the production according to your own stand. Wolon hold true to the motto "product quality first, customer-focused purpose, developing on innovative technology, and to build the world's leading brand communication products". We are sincerely looking forward to people at domestic and abroad to visit our factory\discuss and corporate with us, we will provide you best products and serve for you at our best.
FAQ
1. who are we?
We are based in Hubei, China, start from 2010,sell to Domestic Market(46.00%),Southeast Asia(30.00%),South America(15.00%),South Asia(2.00%),Africa(2.00%),Eastern Asia(1.00%),North America(1.00%),Western Europe(1.00%),Central America(1.00%),Mid East(1.00%),Oceania(0.00%),Southern Europe(0.00%),Northern Europe(0.00%),Eastern Europe(0.00%). There are total about 11-50 people in our office.

2. how can we guarantee quality?
Always a pre-production sample before mass production;
Always final Inspection before shipment;

3.what can you buy from us?
Fiber Optic Cable, Fiber Optic Patch Cord, Fiber Optic Plc Splitter, SFP Module, WDM

4. why should you buy from us not from other suppliers?
Excellent products quality Competitive products price Excellent packaging Fast and always on-time delivery Rich experience in designing and manufacturing advanced equipment and testing instruments Certification: RoHS Certification and ISO 9001

5. what services can we provide?
Accepted Delivery Terms: FOB,CFR,CIF,EXW,CIP,CPT;
Accepted Payment Currency:USD,EUR;
Accepted Payment Type: T/T,L/C,MoneyGram,Western Union,Cash;
Language Spoken:English,Russian

GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *