Все категории

Свяжитесь с нами

Приложение

Дом >  Приложение

Назад

Решение FTTX

TTX — это общий термин для любой сетевой архитектуры, использующей оптическое волокно, которое может быть разных видов. В зависимости от типа последней почтовой связи: FTTB(Building), FTTC(Curb), FTTH(Home) и FTTN(Node). 


Важность FTTX заключается не только в том, чтобы предложить пропускную способность большой трубы, чтобы пользователь мог быстро просматривать веб-страницы, загружать музыку или видео или быстро получать доступ к документам, хранящимся на файловом сервере удаленного сайта, но и преобразовывать нашу повседневную жизнь с потенциальными преимуществами следующим образом:、

Продолжайте информировать о самых последних новостях с помощью потоковых медиа в режиме реального времени

Повышение безопасности личного дома или сообщества с помощью видеонаблюдения

Более быстрый и безопасный электрический банкинг и транзакции в режиме онлайн

Гибко вовлекайтесь в личную рабочую среду с помощью видеоконференций

Интерактивные видеоразвлечения в высоком разрешении 


Wolon предлагает полный портфель решений, которые могут быть адаптированы к конкретным потребностям наших клиентов. Помимо проектирования, внедрения, тестирования, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания различных аспектов оптоволоконных решений, мы также можем создавать индивидуальные решения, основанные на самых надежных источниках информации, доступных в отрасли.

Предыдущая

Решение для ЦОД

ВСЕ

Никакой

Следующий
Рекомендуемые продукты

All Categories

Get in touch

Application

Home >  Application

Back

FTTX Solution

TTX is a generic term for any network architecture that uses optical fiber which may come in many varieties. Depending on the type of last mail telecommunications : FTTB(Building), FTTC(Curb), FTTH(Home) and FTTN(Node). 


The importance of FTTX does not only offer the bandwidth of big pipe to make the user rapidly surf the Internet, download the music or video or access the documents stored in the file server of remote site quickly but also transform our daily life with potential benefits as follows:、

Keep informing the most updated news by using the real-time stream media

Improving the security of personal home or community by video surveillance

Faster and more secured electrical banking and transaction on line

Become more involved in personal work environment flexibly by using video conferencing

Interactive video entertainment in high definition 


Wolon offer a complete portfolio of solutions which can be customized to the specific needs of our customers. Besides designing, implementation, testing, commissioning and maintenance for various aspects of fibre solutions, we are also able to create customised solutions based on the most trusted information sources available in the industry.

Prev

Data Center Solution

ALL

None

Next
Recommended Products